Monday, October 8, 2007

Восемь месяцев - 1


Всем привет!
Завтра мне исполнится 9 месяцев, и по этому случаю маме стало стыдно, что она уже столько времени ничего про меня не писала.
Вешу я сейчас ок. 10 кг., рост - 75 см.
27 сентября я набрался смелост и и впервые сам встал на ноги! Представляете, как обрадовалась моя бабушка Мая, которая была у нас в гостях?!
Иногда я, как большой, смотрю телевизор, мама с папой включают мне Baby Einstein, специальные получасовые программы для детей, я их очень внимательно смотрю, смеюсь и хлопаю в ладоши. На прошлой неделе я начал заниматься музыкой - мы с мамой пошли на урок для детишек, я был самым маленьким, но мне все равно понравилось, учительница пела песенки, а мы хлопали в ладоши (читай: пытались), катали по земле шарики, стучали палочками и играли с марионетками. Все дети в группе уже ходили, я один ползал, но зато ползал я очень быстро, совсем не плакал и познакомился с очень хорошенькой голубоглазой девочкой, которой я, по-моему, тоже понравился :)

No comments: