Wednesday, April 15, 2009

"Спасибо, мама!"

Бывают в жизни моменты, рады которых и стоит жить. И для всех они разные, и у каждого это что-то своё, иногда сущая мелочь, пустяк, но именно он западает в душу. С появлением в семье ребёнка количество таких моментов неуклонно растёт, оно и понятно - всё-таки предмет настолько важный, что и происшествия, с ним связанные, имеют необъятную ценность. Вот сегодня я положила в свою личную жизненную копилку ещё один такой момент. Герка проснулся, подтянулся на завтрак, дай, говорит, мама, печенья. Надо бы, конечно, кашу варить, ну, сердце - не камень, дала. И тогда за такой добряк мне сын выдаёт: "Мама, спасибо!" И так обдуманно, взвешивая слова и не бросаясь эиоциями. Я просто потеряла дар речи, почти прослезилась. Надо же, "спасибо, мама"...

Вечером - еще событие, интеллектуального характера. Идём домой после концерта Алена. Из тех концертов, чо мы с новой фирмой организовываем. Идём домой очень долго, уже минут 25 и ещё минут 45 осталось. Беренгер, ясное дело, то тут, то там останавливается, играет с прихваченным из дому мячиком, машины комментирует. Остановился у витирины магазина дамских колготок, поглядеть на капроновую разноцветную продукцию. Я терпеливо подождала пару минут, потом мягко его стала дальше подталкивать. А Беренгер особо сопротивляться не стал, бросил прощальный взгляд на всё это барахло и говорит: "Siete" (по-испански "семь"). Мне стало интересно, почему вдруг именно такая цифра, я подошла поближе и посмотрела на картонную коробочку, на которую были натянуты всякие чулочки. Сначало мне показалось, что их очень много, потом я их сосчитала, и оказалось, что их ... 7! Не знаю, как их сумел подсчитать Беренгер, или он сказал это "сиете" просто наобум, я, вот, описываю.

No comments: