Tuesday, June 19, 2007

I´m rolling!!! Перевернулся!!!


Yersterday was a great day for me: I learned how to roll over from my back to my belly. In fact, I learned it the day before, but as I didn´t realize the importance of such a thing at first, the real fun begun later.

Вчера я начал переворачиваться со спины на животик (переворачиваться с живота на спину я умел довольно давно)!!! Теперь я хочу научиться летать, поэтому оказавшись на диване или родительской кровати я быстренько подкатываюсь к краю... где меня перехватывают мама или папа.

Мои мама и папа - сторонники понятия "любящая привязанность". Поэтому ем я исключительно мамино молочко. Сплю полночи в моей кроватке, а когда просыпаюсь, мама берет меня в кровать к родителям. Еще мои мама и папа сторонники Раннего Детского Развития. Поэтому они делают со мной много гимнастики (очень щадящей, потому что они не эксперты, а спросить не у кого), пальчиковых игр и много читают мне.

А на фотографии мама делает мне массаж. Просто так!!!

No comments: