Monday, February 16, 2009

Стишок Бере про Берю

На работе выдалась минутка. И - написалось. Не думала публиковать, а потом подумала - это ведь журнал для Бери и о нём, он потом и прочтёт.

Мой малыш уже большой,
Ходит за руку со мной,
Говорит мне: "Мама, дись!"
Как ему не улыбнись?

Очень звонко он хохочет,
Очень любит танцевать
И под музыку кружиться,
И луну нарисовать.

Стул к столу он подвигает,
Молоко сам наливает,
Если капельку прольёт -
Шваброй сам и подотрёт.

Щётку в руки, громко "па-та"
Он кричит, и вот бегом
Мы идём почистить зубки
Детской пастой перед сном.

Расшифровывает мама
"Саик", "гряно", "ко" и "пичь":
Хочет наш сынок печенья
Или просто просит пить?

Беренгер, мой сын чудесный,
Мой любимый, мой родной,
Твоё имя, хохот, запах -
Счастье, что всегда со мной.

2 comments:

Anonymous said...

Ну, вот, мама,оказывается не только музыкант, но и поэт:))
Ира

Berenguer said...

Ира, большое вам авторское и материнское спасибо :) Пишу-то я, конечно, для сына и родственников, они у нас далече, и мне тем более приятно, что кто-то про нас читает, от того что это совершенно неожиданно. А как вы на нас вышли? Может, у вас тоже есть свой дневничок?

Ксения